Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 10:21   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
проще всего залезть снизу, оторвать проводки от температурного датчика перегрева катализатора, замкнуть их (или разомкнуть - точно не помню, в общем по лампочке на панели увидишь) и изолентой замотать.
Серёг, как-то радикально и не правильно .....
Забитый катализатор - большая потеря мощности ..
Или пробивать , но скорее всего остатки будут громыхать внутри , или удалять и врезать пламегаситель,
что гораздо более правильное решение
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы