|
Ещё на подрамник купи сразу сайленты (к кузову, при необходимости и на дифф). + новые резинки-сальники на шрусы и т.п., у меня лично ремкомплектов только тысяч на 10 вышло, правда я и на раздатку, и на дифф покупал по максимуму. Подшипники, внутренние сальники-уплотнительные кольца...
Добавлено через 7 минут
насчёт первый - не первый раз помоему пофиг, если человек думать умеет и крутиться - можно и дешевле комплект взять. А готовый - там тоже могут косяки попасться, типа мёртвой коробки, разбитых крестовин, подвесных, гудящей раздатки-дифференциала заднего, бьющих шрусов и т.п.
Я лично с 6 ти мест собирал свой эксклюзив, вышло очень даже бюджетно, меньше 90 тысяч (без установки) со всякими ремкомплектами и т.п.
Из поставить - основной гемор с жопой - замена подрамника (крепление переделать), подвески (то что до фига просто её, и как правило где то надо поменять сайленты, и крепление бака тоже не ахти как приятно делать + ещё потребуется проводку переделывать под бак. Кардан поставить - тоже конечно задача не очень приятная - т.к. иногда приходится укорачивать, я не исключение. Поставить коробку - ну тут особо ничего страшного. Выхлоп переделать - ну это помоему вообще самая мелочь, главное купить повороты нужные и трубы, остальное сварщику на часа 3-4 максимум, если аккуратно и грамотно делать.
Последний раз редактировалось Sky_3G; 27.10.2012 в 13:51..
Причина: Добавлено сообщение
|