есть общеизвестные недостатки пневмо-vs-гидро. воздух сжимаем,жидкость нет-отсюда скорость срабатывания у гидравлики в разы быстрее. для передачи одних и тех же усилий ,в гидравлике исполнительные элементы в разы меньше.и самое интересное, в автомобиле гидронасос и магистрали уже есть, осталось только грамотно это все добро использовать.Для себя же решил - диван на колесах мне не нужен. нужна устойчивость в поворотах и иногда увеличение клиренса-вот например относительно простое решение,патент тов НАЙГЕЛЯ И.В. из Владивостока.
ЦИТАТА-под основной пружиной находится пружина-подставка из нитинола. Нитинол- сплав никель-титан с эфектом памяти формы, при нагреве восстанавливается до первоначальной формы.время срабатывания - до 1 мин.