Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 01:59   #7
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
есть общеизвестные недостатки пневмо-vs-гидро. воздух сжимаем,жидкость нет-отсюда скорость срабатывания у гидравлики в разы быстрее. для передачи одних и тех же усилий ,в гидравлике исполнительные элементы в разы меньше.и самое интересное, в автомобиле гидронасос и магистрали уже есть, осталось только грамотно это все добро использовать.Для себя же решил - диван на колесах мне не нужен. нужна устойчивость в поворотах и иногда увеличение клиренса-вот например относительно простое решение,патент тов НАЙГЕЛЯ И.В. из Владивостока.



ЦИТАТА-под основной пружиной находится пружина-подставка из нитинола. Нитинол- сплав никель-титан с эфектом памяти формы, при нагреве восстанавливается до первоначальной формы.время срабатывания - до 1 мин.
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы