Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 15:21   #14
Ser-u
 
Аватар для Ser-u
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Кстати, давно интересовал вопрос: как решается вопрос с изменением углов установки колёс при изменении высоты?
На "традиционных" стойках tein после регулировки высоты приходится каждый раз закатываться на сход-развальный стенд. А с пневмой как в этом случае? Геометрия подвески ведь не меняется?
Понятно, что на пневмо можно при момощи давления воздуха регулировать только жесткость, а не высоту, но вопрос не в этом. Если надо только жесткость регулировать - можно поставить заводские амортизаторы с электрорегулировкой

Или изменение высоты - это только чтобы лежачих полицейских переезжать?
Тоже интересно, а как этот вопрос решен в заводском исполнении пневмы? Там ведь можно выбрать любой режим и катать на нем сколько угодно (ну кроме наверное самых крайних положений).
Ser-u вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы