|
Вадим не в курсе или скрывает, что на эту машину уже ставились (как минимум, один раз) вкладыши от хундая галлопера.
Их тоже сжевало =)
А всё почему?
А всё потому, что там давление масла на "новом" контрактном моторе изначально было только чуть-чуть выше, чем полный ноль =)
О важности давления масла для мотора 6G72TT говорить не буду. Все и так всё знают.
Вадим, с давлением масла вопрос решили?
Или ты продолжаешь думать, что вкладыши поменяют и она поедет?
P.S.
В очередной раз - машину красили после аварии. Если вы у себя на месте так и не нашли куда её били и что там меняли - это очень плохо говорит о квалификации людей, смотревших авто.
Шпаклёвки там прилично. Зазоры далеко не идеал. Ищите лучше.
Меняных и исправленных частей в ней достаточно. У Тульского продавца во дворе стоял ещё один 3000GT - как раз-таки красный и частично исполнял функцию донора запчастей.
Есть стойкое мнение, что именно из-за красного донора машину и перекрасили в красный цвет.
Или Вадим ты думаешь, что продавец полный даун и перед продажей ещё и просто так решил обрести геморрой на свою задницу с заменой цвета в ПТС и разноцветными частями авто?
В ПТС правку по силам вносили? Или только по цвету авто? Там было 320 сил.
И вообще - номера кузова сверяли? Там всё нормально? А то смутные сомнения терзают.
|