Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 01:30   #234
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Датчик температурный двухконтактный поменять, регулятор давления топлива в рейке не держит давления обратного, топливный насос полуживой, как стартер бодро крутит или вяло? Мб питание аккум фиговое? или клеммы почистить и т.п.? Напряжение померь какое перед запуском аккума, и какое во время заводки.

Регулятор давления-насос проверяешь как - перед запуском ДВС включаешь принудительно насос, чтобы покачал секунд 10-15, а потом сразу же заводишь - если заведётся сразу - значит что то из этого не так.

Либо как вариант ещё давление из рейки может уходить через ФОРСУНКУ, т.е. она пропускает и заливает в какой то цилиндр постоянно. Это можно последить через налёт свечей.

Но первым делом попробуй сменить датчик тепературы ОЖ двухконтактный...
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы