Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 02:39   #236
Leshka
 
Аватар для Leshka
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 Turbo МT FWD Japan
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Датчик температурный двухконтактный поменять, регулятор давления топлива в рейке не держит давления обратного, топливный насос полуживой, как стартер бодро крутит или вяло? Мб питание аккум фиговое? или клеммы почистить и т.п.? Напряжение померь какое перед запуском аккума, и какое во время заводки.

Регулятор давления-насос проверяешь как - перед запуском ДВС включаешь принудительно насос, чтобы покачал секунд 10-15, а потом сразу же заводишь - если заведётся сразу - значит что то из этого не так.

Либо как вариант ещё давление из рейки может уходить через ФОРСУНКУ, т.е. она пропускает и заливает в какой то цилиндр постоянно. Это можно последить через налёт свечей.

Но первым делом попробуй сменить датчик тепературы ОЖ двухконтактный...
Питание аккума в норме, новый поставил, и вольтметр стоит, так что напряжение всегда под контролем. Стартер крутит просто отлично)) Напряжение перед запуском где-то 13,3-13,6 точно не помню.
А насос завтра с утра проверю. Спасибо тебе, мил человек за советы! Завтра отпишу что да как.
__________________
dsm-leshka@rambler.ru

"Под тихий шепот врага «Давай сдавайся»
Кровь говорит: «Не смей, обороняйся» " (с) Грот
Leshka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы