Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Датчик температурный двухконтактный поменять, регулятор давления топлива в рейке не держит давления обратного, топливный насос полуживой, как стартер бодро крутит или вяло? Мб питание аккум фиговое? или клеммы почистить и т.п.? Напряжение померь какое перед запуском аккума, и какое во время заводки.
Регулятор давления-насос проверяешь как - перед запуском ДВС включаешь принудительно насос, чтобы покачал секунд 10-15, а потом сразу же заводишь - если заведётся сразу - значит что то из этого не так.
Либо как вариант ещё давление из рейки может уходить через ФОРСУНКУ, т.е. она пропускает и заливает в какой то цилиндр постоянно. Это можно последить через налёт свечей.
Но первым делом попробуй сменить датчик тепературы ОЖ двухконтактный...
|
Питание аккума в норме, новый поставил, и вольтметр стоит, так что напряжение всегда под контролем. Стартер крутит просто отлично)) Напряжение перед запуском где-то 13,3-13,6 точно не помню.
А насос завтра с утра проверю. Спасибо тебе, мил человек за советы! Завтра отпишу что да как.