Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 12:42   #21
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
-Nitros- Да это понятно. Это я про сток турбины которые не держут больше 280л.с.
Не всё так просто. Нет прямой зависимости "турбины - лошади". На моей машинке, когда она с япы пришла было _существенно_ больше (я замерял ради любопытства на стенде), а турбины были штатные, причём как потом выяснилось td04-9B Из изменений (относительно стока) было: мозг с прошивкой + бустконтроллер. Прекатов как класса на GTO не бывает, похоже.

Да и какая вам разница сколько лошадей? Главное - это как прёт и как рулится. В 99% случаев лично мне вполне достаточно исправного работающего стока.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 22.11.2012 в 12:44..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы