Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 00:34   #25
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Ты сам себе противоречишь. Соленоид нужен, чтобы поднимать давление выше, чем 0,5 бара. Но оказывается его нельзя поднимать выше, чем 0,5...
Ты меня читай полностю, а не через слово, тогда и противоречий не найдёшь! :mad:
Покажи мне, где я тебе написал что его (давление) НЕЛЬЗЯ поднимать выше?! Не догоняешь если - так не додумывай за других, а переспроси, помогает!!! :mad:

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...так как это будет больше чем 280 сил...
Тебе ещё раз заглавными буквами прописать, что на тот момент в японии действовало ограничение в 280-ят лошадей, или с первого догнал?! Следовательно в GTO просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ более 280-ти кобыл!!!

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...А нахрена ж он тогда там стоит с завода? Для красоты?...
Для х..еты!!! Ппц...
Для того, чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА во всём диапазоне оборотов!!! А также для того чтобы срезать пиковые скачки, которые могут быть выше бара!

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Про не держат больше - бред...
Побойся бога писать такое слово!!!
Ты как видно - ВООБЩЕ НЕ ВОЛОКЁШЬ в этом деле, так откуда такая уверенность в сам не знаешь чём?!
Может хочешь поспорить?

Даю тебе гарантию в 732%, что как бы не накрутил буст на СТОКОВЫХ 9b (для годов "слепого кузова") турбинах, после ~4500об/мин они сдуются на свои чахлые 0,45-0,5 бара!
Я этот экспиримент уже дохрена раз проводил на разных 3000-ках, а ты?!?!?!
Так что пока БРЕД - это твои слова "про бред"...

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Это в штатах. И Stealth и 3000GT:
-дорестайл 8.7 psi/0,6 бар и 300 л.с.
-рестайл 10 psi/0.7 бар и 325 л.с...
У тебя "Стэлс" из штатов?! Или может у тебя 3000GT для американского рынка? А может у тебя т.н. "рестайл", на который устанавливались уже 13G турбины (чтобы осилить 0,7 бара вместо 0,6)?
Поэтому внимательно почитай про мощность японской GTO, ну и мат/часть в общем

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...С подключенным соленоидом ощутимо больше...
Эт ты как, жопомером промерял?

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...но датчика буста к сожалению уже нет, поэтому не зная сколько именно дует...
Ну и в итоге, если не знаешь нифига по этой теме, нахрена спорить с теми кто уже давно и не раз это прошёл?!

P.S." Больше тебе советов не даю, удачи в дальнейшем тюнинге "

P.P.S." На фото ниже пиковое давление стоковых турбин (9b) на одном из АМЕРИКАНСКИХ 3000-ов, так вот после 4400об/мин оно неизбежно падало до 0,45бара!!! Мне пришлось немного поколдовать над ней, чтобы она удерживала 0,52бара до отсечки... "

__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 24.11.2012 в 00:52..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы