Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...Ты сам себе противоречишь. Соленоид нужен, чтобы поднимать давление выше, чем 0,5 бара. Но оказывается его нельзя поднимать выше, чем 0,5...
|
Ты меня читай полностю, а не через слово, тогда и противоречий не найдёшь! :mad:
Покажи мне, где я тебе написал что его (давление)
НЕЛЬЗЯ поднимать выше?! Не догоняешь если - так не додумывай за других, а переспроси, помогает!!! :mad:
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...так как это будет больше чем 280 сил...
|
Тебе ещё раз заглавными буквами прописать, что на тот момент в японии действовало ограничение в
280-ят лошадей, или с первого догнал?! Следовательно в
GTO просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ более
280-ти кобыл!!!
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...А нахрена ж он тогда там стоит с завода? Для красоты?...
|
Для х..еты!!! Ппц...
Для того, чтобы
РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА во всём диапазоне оборотов!!! А также для того чтобы срезать пиковые скачки, которые могут быть выше бара!
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...Про не держат больше - бред...
|
Побойся бога писать такое слово!!!
Ты как видно - ВООБЩЕ НЕ ВОЛОКЁШЬ в этом деле, так откуда такая уверенность в сам не знаешь чём?!
Может хочешь поспорить?
Даю тебе гарантию в
732%, что как бы не накрутил буст на
СТОКОВЫХ 9b (для годов "слепого кузова") турбинах, после
~4500об/мин они сдуются на свои чахлые
0,45-0,5 бара!
Я этот экспиримент уже дохрена раз проводил на разных 3000-ках, а ты?!?!?!
Так что пока БРЕД - это твои слова "про бред"...
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...Это в штатах. И Stealth и 3000GT:
-дорестайл 8.7 psi/0,6 бар и 300 л.с.
-рестайл 10 psi/0.7 бар и 325 л.с...
|
У тебя "Стэлс" из штатов?! Или может у тебя 3000GT для американского рынка? А может у тебя т.н. "рестайл", на который устанавливались уже
13G турбины (чтобы осилить 0,7 бара вместо 0,6)?
Поэтому внимательно почитай про мощность
японской GTO, ну и мат/часть в общем
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...С подключенным соленоидом ощутимо больше...
|
Эт ты как, жопомером промерял?
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...но датчика буста к сожалению уже нет, поэтому не зная сколько именно дует...
|
Ну и в итоге, если
не знаешь нифига по этой теме, нахрена спорить с теми кто уже давно и не раз это прошёл?!
P.S." Больше тебе советов не даю, удачи в дальнейшем тюнинге
"
P.P.S." На фото ниже пиковое давление стоковых турбин (
9b) на одном из
АМЕРИКАНСКИХ 3000-ов, так вот после
4400об/мин оно неизбежно падало до
0,45бара!!! Мне пришлось немного поколдовать над ней, чтобы она удерживала
0,52бара до отсечки...
"
