Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 03:41   #28
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Ишь ты, ГУРУ обиделся...
Я уже давно не обижаюсь, ибо привык уже к тому, что у нас на форуме "каждый суслик - агроном"

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Я то тебя читаю полностью, слава богу грамотности выучили. А вот ты похоже нет...
Ну тут каждый из нас останется при своём мнении...

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...В таком случае стоковому автомобилю законодательно НЕЛЬЗЯ повышать давку выше...
Покажи где я это написал

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...на GTR тоже паспортные "официально" 280, но при этом весь мир давно признал, что реально там гораздо больше...
Кто признал? Ты? А я вот нет, и как быть? Где факты? Слухи это не факты, это как говоришь ты - "пустой трёп"

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Если на моей машине чисто на актуаторах ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ от 2000 до 7000 держится давление 0,5 бара то что там регулировать. Чтобы не было лишних вопросов уточню что проверял нормальным датчиком...
Чисто на актюаторах? Т.е. без штатного соленоида наддува?
Естественно ничего! Т.к. у тебя при достижении 0,5бара сразу же открываются вест-гейты и не дают турбам надуть больше, даже в пике...
И что ты этим хотел сказать? Не понятно...

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Больше конкретики, и меньше трепа - тогда сразу всем станет понятно кто волокет, а кто нет...
Проследи нашу переписку, кто отписывает факты, а кто "если бы, да кабы"...

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...То есть ты заявляешь, что на стоковых турбах невозможно получить больше, чем 280 сил?...
Покажи где я это написал Или опять "пустой трёп"?

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Нет, по звуку блоуофа понял. Если ты такой опытный надеюсь не будешь спорить, что на бОльшем давлении звук сброса гораздо громче и жестче?...
Вот тут сдаюсь! Определять давление наддува по звуку - мне такое даже не снилось!
Это высший пилотаж! Я до такого ещё не дорос, всё знаешь ли по старинке, датчиками да манометрами...

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...В споре рождается истина"...
А вот тут немогу с тобой поспорить!
Но задам один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: а нафига рождать истину споря, если этот велосипед уже даааавно изобретён! Надо лишь открыть глаза и увидеть его

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
...Но в решении моего вопроса продвинутсья не помогло...
Вот твой вопрос в теме:

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
Возвращаемся к теме, только давайте без стеба...
...Сейчас шланг с актуаторов подключен напрямую на впуск, давление стабильно держится 0,5 бара...
...Что тогда делает клапан? Вычитал что на 3000gt рабочее давление 0,65 бара, но там и мощность 300 сил.
На GTO он тоже должен поднимать давление до 0,65 бара? Если нет, то не понимаю зачем он вообще нужен...
Я тебе "без стеба" и максимально точно ответил для чего он и как работает.

Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Исключительно для того, чтобы часть давления (идущего из впускного рессивера в актюаторы турбин) сбрасывать "в сторону", тем самым не давая сразу открываться вестгейтам что приводит к повышению давления наддува выше этих самых пресловутых 0,5-ти бара.
Но если ты после такого ответа так и не понял - то стоит задуматься и сделать выводы...
Рановато тебе ещё в "повышение буста" лезть не зная принципа работы управления наддувом...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 24.11.2012 в 04:07..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы