Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...Ты ответил как он работает, вот только вопрос был не в этом. Как работает соленоид и что он нужен для поднятия давления выше актуаторного это я и так знаю. Я вообще то о другом гооворил...
|
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...Что тогда делает клапан?...
...он тоже должен поднимать давление до 0,65 бара? Если нет, то не понимаю зачем он вообще нужен...
|
Ну фиг его знает, как у тебя было написанно - так я тебя и понял. :rolleyes:
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...Итак, поехали, по пунктам:...
|
Ок, давай попробуем
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
...1. Получается, рабочее давление на ГТО - 0,5 бара, на которых она должна выдавать 280 сил
2. Без соленоида на моей машине 0,5 бара с 2000 и до отсечки
3. С соленоидом должно быть выше, в этом и заключается его функция
4. Как заводом может быть предусмотрена схема, заведомо повышающая давление, и как следствие мощность, выше законных 280 л.с.?...
|
1) Точное давление при которых именно ГТО выдаёт свои паспортные лошади нигде не указывается, поэтому надо замерять.
2) Ну что тут сказать, радуйся, значит у тебя живые турбины
3) В общем да, но зависимость отнюдь не линейная!!!
В самом низу я набросал (от руки) наглядный график, чтоб донести смысл вклада в работу наддува этого соленоида.
Зелёная линия - значение наддува "напрямую", т.е. без соленоида,
Красная линия - кривая наддува получающаяся в процессе работы с этим соленоидом,
Красная пунктирная линия - диапазон оборотов где мощность максимальна, ибо дальше с ростом оборотов она падает!
Даже не знаю, какой ещё вопрос по работе этого соленоида теперь может возникнуть...
4) Точное значение связки "наддув-мощность" нам не известно, поэтому до каких значений "эта схема" повышает мощность - гадать нет смысла, надо замерять.
