Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 22:08   #37
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Ещё раз: прямой зависимости мощности/момента от давления наддува нет и быть не может. Очень сильно зависит от карт топлива и зажигания, а при изменениях во впуске от maf smoothing table...
Андрюх, просвети по углам зажигания плз. Я на один бар худо-бедно отстроился е-менеджем по топливу, скорректировав топливную карту по ширполлямбде. А вот что и как с углами зажигания делать - чот не особо понимаю. Оставил пока по умолчанию управление зажиганием на волю родного ECU. Можешь ликбез по углам накидать? плиииз!)))))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы