Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 00:28   #40
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Андрюх, насколько я знаю "Е-мэнэдж" не только сигнал с ДМРВ правит, он как-то ещё и углы зажигания "шевелить" могёт...
Ну задержку на каналах, управляющих силовым транзистором в зависимости от оборотов и положения дросселя организовать можно, но штатный мозг ведь остаётся, а это значит, что это _обманка_ с соответвтующими последствиями.

Это также, как с топливом... Ты обманкой по показаниям ШПЛ крутишь смесь в одну сторону, а мозг корректирует обратно (в closed loop). Без чтения параметров (LTFT и STFT) не понять что происходит. Такая же хрень и с зажиганием происходит, поэтому ловить там "на глаз" уж точно нечего. Минимум - даталоггер и смотреть что происходит, иначе даже понять не сможешь что творится.

e-manage я не настраивал, инструкий к нему не видел, поэтому, увы...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы