Пасаны!!!!
Выручайте и меня...голова кругом..итаК...начнем!
Брал пелелац 1.5 года назад (летом)...
Ещё тогда в унылом виде авто заводилось на холодную с десятой попытки, на горячую с полтычка.
Заводилась следующим образом:
первая заводка ключ на старт крутим, вспышка, круууутим больше не вспыхивает.
вторая заводка такаяже
третья заводка пара вспышек и ждем 15-30 сек.
четвертая 3-5 вспышек крутим ноль... ждем 15-30 сек
пятая завелась...
Сейчас:
Мотор перетряхнул (метки на местах), перетряхнул башку, валы 272, бензонасос новый (давление в рампе в норме)
Мозг Эво 8 отстроенный на столе ФЕТом (говорит должна заводиться)
Проводка в норме.
Теперь самое интересное, у меня Япа, соответственно по мануалам в форуме для перехода на ЕВУ 8, нужно было перепиновать форсунки на мозгах и поменять расположение проводов от катушек к свечам (сделал)
Проверил искру как бешеная дубасит, на новых свечах Денсо 22.
Итак после сборки мотора:
Давление топлива есть!
Свечи новые с искрой!
Метки ГРМ на месте!
Заводиться на холодную никак не хочет, если быстым стартом рот в рот, то заводится и дальше работает устойчиво все 4 котла, на заведенной скидывали по очереди провода и отключали форсунки, согласно этому установили (работает)
Идем дальше, подключил комп прочитать ошибки и началось:
Датчик температуры в режиме зажигания показывает -58
Быстрый старт в дросель пуск чих пых тррррррр заработал, датчик температуры сразу показал +80.
Снимаем фишку с датчика, там два контакта обычная контролька проводку не прозвонила.
Как прозвонить проводку идущую на датчик температуры и какие показания должны быть в исправной проводке?
Есть у кого нибудь схема проводки с этим датчиком пните мне плз сюда а?

Буду оч. благодарен.
Не хочу приделывать балон с быстрым стартом)))