Тема: 6g72 MIVEC tt?
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 03:36   #21
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Есть определённая методика (читаем шаблон) проектирования (или перестроения при доводке) формы канала от впуск/коллектора до седла клапана, и она одна единственная правильная! Не существует двух разных но одинаково идеальных каналов! Сравните ГБЦ "копейки" и "Формулы1", принцип один и тот же!
Но насколько будет заводская ГБЦ какого-нить мотора далека от этого идеала - остаётся целиком и полностью на совести автопроизводителя...
В твоём случае это "втык" и "не втык", у одной задача "валить ацки" (над ней и работали лучше) у второй просто бюджетно заводиться и ездить, отсюда и экономия метала и часов затраченых на её обработку.

Есть также методика расчёта расчёта диаметров каналов и клапанов, которая учитывает массу данных твоего конкретного двигателя. Но всё равно после всех расчётов и работ над ГБЦ - она требует обязательной продувки(!!!) т.к. все даже самые сложные расчёты лишь приблизительны! Я и раньше "пилил головы", но пока не получил доступ к стэнду - реально верил что эти доработки "фуфло", т.к. особо мало что менялось в характеристиках мотора... После первой же продувки, когда я сам увидел что, как и куда "летит", я в корне изменил подход к этому делу, и мои дороботки наконец-то начали ощущаться "жопой и спиной"

Ну и чтобы понять что конкретно делать с ГБЦ, и надо ли вообще - надо как минимум знать кубатуру воздуха/мин которую будет выжирать твой мотор на один цилиндр...

P.S." А вообще-то, если не уходить от темы, то разговор должен быть впринципи таким:

- Парни, кто-нить ставил "мивек-головы" на нашу движку?
- Нет...
- А планирует кто?
- Да, Стас вроде делает.
- О, ништяк! Сделает - позырим что получится!
"
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 11.12.2012 в 03:44.. Причина: Нэту йиё...
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы