Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 22:10   #54
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
rem - выточил шпильку с отверстием у токаря нарезал резбу в блоке закрутил в блок шпильку главное соорентировать отверстие в шпильке по масленному каналу, сверху все это обмазал герметиком и затянул гайкой с шайбой, скоро год будет как катаюсь пока все гуд - вернее масло сочится где то в районе маслонасоса а вот где шпилька ни капли, чуствую скоро придется все же занятся двигателем там подкапывает ,здесь подскрипывает ,тут подстукивает - коплю деньги на нормальный грамотный перебор двигла и походу все новые и новые открытия :-( поломался верхний патрубок радиатора пришлось пока воткнуть радиатор от RVR сразу сменил термостат и тут проблемка вылезла в радиаторе от рвр нет отверстия под датчик вентилятора, вкрутил датчик в термостат теперь карлсон молотит часто - заказал у токаря патрубок с резбой под датчик поставлю между радиатором и нижним патрубком колхоз конечно адский но пока востановлю старый радиатор покататся можно. А сегодня стал менять резину сняли диски а у меня на передней ступице колесо на трех шпильках держалось спасибо старому хозяину :-( благо я больше 70-80 не гоняю ... ну шпильки поменял и соответственно и подшипник ступчный также на замену.вообщем очень веселая машинка :-) но одно скажу по моему другая машина с такими болячками вряд ли стала ехать:-) а эта прет и прет неплохо...это я еще до двигателя не добрался представляю что там !!! и снова коплю деньги :-)
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы