Тема: 6g72 MIVEC tt?
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 23:50   #62
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Ну наконец то, появился хоть кто-то не пытающийся доказать что мивек головы не отличаются от наших.
Изначально я задумался о потенциале мивек голов как альтернативе портингу наших стоковых. Качественно портированные головы, в особенности если они доработаны где-нибудь в США, будут стоить очень недешево. В противном случае есть риск столкнуться с колхозной пилежкой не дающей никакого эффекта. А тут имеем доработанные головы в заводских условиях, причем добавляется мивек, совмещающий в одном моторе и низы и верха.

Где-то наталкивался на мнение, что одновальные головы 6g75 продуваются лучше самых запиленных 6g72. Не знаю насколько правда, поправьте если не прав. В таком случае 6g72 mivec должны быть еще лучше. А если можно поставить голову, которая будет продуваться лучше, то нужную мощность можно будет получить на меньших турбинах. Меньше лаг, раньше буст и при изменяемых фазах - для городского авто должно быть очень заманчиво. Понятное дело поставить ведро побольше да задуть пожеще всегда можно. А вот получить широкий диапазон при бОльшей мощности - задачка посложнее.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Мах Посмотреть сообщение
Ни кто не думал, что может клапана будут сильно открываться и будут задевать за поршя?
А блок и поршни не видел?

Последний раз редактировалось -Nitros-; 17.12.2012 в 23:57.. Причина: Добавлено сообщение
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы