|
Флай, в -20 градусов на картонке на земле не поваляешься, чтобы подлезть и снять его, я ведь думал, что до него можно из багажника добраться, перевернув там всё вплоть до кузова, а это только на полном приводе. Эвакуаторы гуглил, конечно, но я думал, что вдруг кто из клубней по знакомым сможет вызвать, чтобы цену не ломили, ибо мне до сервиса её тащить нужно было около километра, чуть ли не двор соседний, а везде минимум 2к.
Компрессию летом мерили, когда контрактник воткнули, и насколько я помню всё было в порядке, вот и не парился.
Масло 10W-40, густовато, но менял недавно и не ожидал таких лютых морозов, да и на щупе оно вполне жиденькое, не желейное.
А что мы хотим добиться заливом масла в цилиндры?
ГРМ на месте, смотрел специально ради интереса, но как это может компрессию затронуть? Да и как же надо извратиться, чтобы ремень перескочил, до 9к докрутить?)
|