Тема: 2G AWD кпп
Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 22:26   #11
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Ребят, про 3 болта
3-х болтовыми называю привода от Г1, которые прикручиваются кчашке (внешней гранате) 3-мя болтами - у этих приводов внутренние гранаты чуть поменьше, та часть которая вставляется в дифференциал всего на 1 или 1,5 мм в диаметре меньше, но толи прокаливание другое толи что, но именно в этом месте они ломаются имеено при лаунче.
Такие привода встречаются только на Г1 и то не на всех и на 39-х галах.
Крепкие привода- которые выдерживают лаунчи - 4-х болтовый от Г1, все отГ2 (у них одинаковый внутренний трипоид), Эво3, Вр4 до последних.........

Насчет крепления редуктора заднего
На 39 галах, Эво3 и Г1 крепится он симметрично и крепко на много болтов и он вроде никогда не отстегивался.
Вот на Г2 мне кажется чтоб было посвободнее для выхлопа, редуктор крепят 2 болтами к задней крышке и одно спереди - мне кажется именно поэтому он и отстегивается у пендосов и у Драмса после 600 л.с. и х.з. скока момента - но решение этого вроде просто более крепкая задняя крышка которую Димон и поставил.
У меня редуктор крепиться на 2 болта к крышке и на 2 болта спереди - не потому что именно нужен был крепкий а просто мне попал такой - недорогой от вр-ки подвернулся
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы