Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 00:37   #67
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
А если подрезать наши кулеры в районе патрубков и наварить позади такой же комплект стоковых, чтобы не покупать дорогих увеличенных
Да хоть десяток поставь - будет только хуже. К тому же стоковые хорошие только те, которые я с машины снял, остальные, которые мне попадались, проще сразу на помойку отнести.
Всё гораздо проще. Если лень морочиться, то народ просто пару от эклипсов б.у. берёт и всё,
только патрубки переделывает.
Конечно двух TD04L-19T они уже не вытянут, но пару 13G (максимум) могут и осилить...
На мой сетап такого точно не хватит, а хотелось максимально сохранить автомобиль как было с завода.
Отсюда и такие геморрои, затраты и прочие пляски. Бюджет составил около $2к + куча потраченного времени,
но главное - есть результат.

Кстати, маслокулер стоковый нашёл приют в помойке. Теперь установлен новый, гораздо большего объёма, и уже практически всё минувшее лето с ним откатался.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы