Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 09:17   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
вкл/откл режима овердрайв не меняет паттернов переключений, за смену паттернов отвечает вкл/выкл режима PWR/ECO.
если удары при дауншифте проявляются только при включенном режиме OD, то проблему нужно искать в блоке управления, т.к. нажатие кнопки только исключает из паттернов переключения передач часть алгоритма переключения на четвертую, но никак не влияет на работу соленоидов напрямую. если были в мозгах вытекшие кондеры и сгнившие от них дорожки - еще раз под мощной лупой или микроскопом проверить корродированные места платы.
правильно было бы сначала считать ошибки, а они, думаю, уже сидят в памяти.
на прогретой коробке нужно промерять все давления на всех режимах согласно мануала.
скорее всего залипает соленоид LOCK-UP-а, в результате чего бублик не разблокируется при дауншифте
сам бублик косвенно также может быть виновником, а скорее всего его обгонная муфта.
ну, также нужно точно знать, что коробка собрана правильно (гидроблок-мозги со всеми шариками/пружинками).
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы