|
PAJERO 1995г. 6G72 при -2-5 градусов при первой попытке запустить с утра схватывает, пару секун и глохнет.
Далее даже не чихает. С обратки при запуске бенз не тек, заменил насос и топл. фильтр, обратки не появилось при прокрутке стартером.
Реле бензанасоса включается, пробовали сканером в тесте. При этом обратка появлялась, но вялая. Когда пытались прокрутить при тесте насоса стартером. обратка пропадала.
Свечи пока не выкручивал чтоб глянуть, что на них.
Машина была куплена с прибабасом в компе на 155ла3 для открытия форсунок, а далее как запустилась надо было вырубать тумблер на проводах (2шт) идущих от компа. Видать народ перед продажей уже много куда ездил пока не попал на кулибина который поставил такой костыль.
После запуска движку явно не хватало топлива, резко надавив в пол APC мотор глох. Прогревшись минут пять движка ведет себя без замечаний, стояночный 2300 об.мин примерно развивает, не троит, тянет нормально.
Комп исправен 100% подкидывали другой от исправного, тема таже.
Было раз похожее на 2003 года пажерике, там перед ТНВД в трубке резиновой, которая со штуцером к насосу была пробка, так тот мощи не развивал.
А, кстати форсы по сканеру открываются при х. запуске до 24 мс, при -5 гр., температурник реально показывает -5.
Мож ремень на зуб скакнул на колене.
|