Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 03:59   #8
Мах
 
Аватар для Мах
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
Полностью согласен с Андреем! Надо отчетливо представлять зачем именно 19Т. У меня такие стоят, переделывались еще в Америке, покупал у знакомого на Востоке нашей Родины. Переделывать предстоит прилично, особенно вещи, которые придется колхозить по месту, если сами не обладаете умением варить (как я), то потратите деньги, за мало денег никто делать это не будет (кроме откровенной лажи). Андрей детально описал что именно придется переделывать, посчитайте сумму... Плюс к этому, существует вероятность, что могут собрать турбины не в идеал. Стоит ли оно этого? Каждый решает сам.
На самом деле, 13Г отличный вариант болт-он (действительно болт-он), я бы такие посоветовал. Когда шланчик слетал с буст-контроллера 1.3кг давили прям до 7300об с дыркой во впуске (т.к. шланг слетел). Плюс турбо яма на 19Т увеличилась прилично (у меня так). Да, 13Г можно поискать в хорошем состоянии и ставить на несколько лет, все таки заводской вариант и в разы дешевле и отсутствие головников, которые затрачивают уж очень много времени.
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
Мах вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы