Цитата:
Сообщение от DiMa72
Какой паранит,какие заводские лужи? Мы наверно не про тот мотор говорим,64й двиг который идёт на 3Г и Галант ЕА не имеет луж,поршни плоские,прокладка 87.0 металл в стоке.
|
не тот, я про то что на спайдер г2 шел, там поршни с лужами. впрочем он не только на спадер шел... там поршни копия 63х по высоте, только диаметр больше. и у них есть лужа. а те что на г3 уже другие, у них юбка короткая и сами короче как я понял из каталога. я даже не знаю можно ли там лужу сделать, надо мерить толщину днища.
соответственно там и прокладка с большим количеством каналов (которые надо глушить чтобы поставить голову от 4г63). Поскольку у меня именно такая двухвальная голова то прокладка эта мне не интересна. мне нужна именно 63 прокладка, а ее не бывает металлической на диаметр 86.5 или больше. только кометик делает.
я уже эти поршни сравнивал:
http://www.dsm-club.org/forum/tyunin...-16v-atmo.html
и те и другие идут на 64й мотор, только разных поколений.
скорее всего можно заменить одни на другие, надо только шатуны сравнить. я думаю они отличаются тоже.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от serjj
где стоит сенсор ЕГТ и как долго ехал на бусте 1.4 ?
ЗЫ: просто у меня на СЖ 8.6 при бусте 1.4 ЕГТ растет к 1000 градусам
|
стоит перед турбиной на соединении 4х труб равнодлинного коллектора. ехал недолго совсем, страаашно))
у меня коробка с короткими передачами, обороты моментально взлетают вверх, у нас даже дороги такой нет чтоб я мог долго валить на таком бусте.