Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 13:53   #13
OverHead
 
Аватар для OverHead
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Иркутск
Имя: Денис
Авто: GTO TTurbo 6M/T 4WD, FTO Vr.R-MIVEC, VR4-EC5A, VR4-E84A MT, VR4-E84A AT
Сообщений: 56
Не знаю, может у тебя турбины перестают эффективно работать на высоких оборотах. Попробуй снять ограничитель турбин. Это тонкие вакуумные шланги идут на лягушки турбин. Сами шланги заткни или загни и обмотай.
Давление с 0.8-1.0 очка стокового подскачет до 1.6 Переть реально в полтора раза быстрее начинает, а затуп где то к 170 на третьей только, когда за 1.6 зашкаливает. Я 3 года так езжу, использую этот режим форсажа (я его могу кнопкой включать) раз в 2-3 дня, дабы зарубиться с очередными претендентами на звание супер Стрит-Расера. Так что ничего страшного. Проверишь, в принципе, насколько у тебя турбины живые.

Добавлено через 8 минут
***, затупил. У тебя же атмосферник.
А как на холостых, когда газ в пол, на красную резво заскакивает? Еще может бензонасос косячить. У меня так на Галанте было. Тупо упала производительность от старости и на максимальной нагрузке плохо ехал и заводился зимой отвратно. Поставил китайский за 1200р, пару лет пашет отлично. Заводится теперь до -27с

Последний раз редактировалось OverHead; 26.02.2013 в 13:53.. Причина: Добавлено сообщение
OverHead вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы