Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 03:52   #34
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
в супре такую приблуду видел, говорят у них это из разряда маст хэв
Не только у них. Это у всех машин характерно, у которых педалью "продавливается" моторный щит, на котором обычно висит вакуумный усилитель и ГТЦ. На субарах такая же шляпа. По ощущениям после подобного тюнинга на брембах есть улучшение.

Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
При установке многопоршневых суппортов, у самих суппортов объём жидкости необходимой для хода поршня при нажатии на тормоз сравнимо со стоком или больше ?
Тут определяющий параметр - суммарная площадь поршней, которые давят на колодки. Тюненые механизмы делают именно с таким рассчётом, чтобы относительно стока этот параметр не отличался сильно. Заодно и объём жидкости в тормозной системе при новых и изношенных колодках не превышает разницы между max и min в бачке.
Если меняешь механизмы на те, у которых площадь поршней больше, то лучше сменить и ГТЦ на соответствующий.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.04.2013 в 03:56..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы