Цитата:
Сообщение от booker
в супре такую приблуду видел, говорят у них это из разряда маст хэв
|
Не только у них. Это у всех машин характерно, у которых педалью "продавливается" моторный щит, на котором обычно висит вакуумный усилитель и ГТЦ. На субарах такая же шляпа. По ощущениям после подобного тюнинга на брембах есть улучшение.
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
При установке многопоршневых суппортов, у самих суппортов объём жидкости необходимой для хода поршня при нажатии на тормоз сравнимо со стоком или больше ?
|
Тут определяющий параметр - суммарная площадь поршней, которые давят на колодки. Тюненые механизмы делают именно с таким рассчётом, чтобы относительно стока этот параметр не отличался сильно. Заодно и объём жидкости в тормозной системе при новых и изношенных колодках не превышает разницы между max и min в бачке.
Если меняешь механизмы на те, у которых площадь поршней больше, то лучше сменить и ГТЦ на соответствующий.