Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2007, 14:12   #15
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Я так понял, что это вполне разумная мера для снижения температуры подкапотного пространства на НЕлитом коллекторе (у меня гнутые стальные трубы, т.е. потрескаться не должно). Но вот вопрос - по идее это должно повлиять на повышение температуры в остальном тракте - не будет ли прогорать быстрее (имеется ввиду заметно быстрее)?
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы