Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 09:00   #3
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от psychofactory Посмотреть сообщение
Снял головы - загнуло все впускные клапана.
Какова процедура ремонта? Менять все клапана или только загнутые?
Менять направляющие? Только на тех клапанах, которые были загнуты?
Отшлифовать у токаря головы под прокладку? А как быть с блоком, можно ли наждачным кругом пройтись там?
Ну как я понял притирать - нужно.
ремонт со снятием голов, соответственно + все сальники и прокладки
можно менять только загнутые. в любом случае проверить остальные на искривления
направляющие менять если есть критический износ или на погнутых клапанах треснули направляющие
если есть подозрения на неплоскость головы - снять полсоточки. если видно коррозию алюминия - шлифовать по необходимости, но не выходя за лимиты (см. мануал).
блок шлифовать не нужно, если только по нему молотком не стучали и не проржавела привалочная плоскость.
притирать - априори. прошомполить и промыть маслянные каналы - желательно (есть затычки с торца головки).
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы