Цитата:
Сообщение от STEALTH272
Есть ребята из Альтезы клуба ставят Январь, датчики копейки, и по деньгам недорого, отрабонанный вариант, стоит на V8, даже на боевой альтезе стоит, монтаж и настройка надежная.
|
На селика клубе слыхал про январь на 3сже и 3сжте, на альтезе вроде тож он стоит. Один пару лет назад еще грозился приладить себе, досих пор помоему на своих ездит

. 3с то хоть четырехцилиндровые, а вот как подружить V6 и тем более V8 с январем который имеет 2\2 выхода на ипульс зажигания

, при этом отталкиваясь от показаний ДКВ с венцом определенной градуировки по градусам для расчета момента впрыска. Не уверен что настройка с таким мозгом в разы не сокращает ресурс двигла, или в лучшем случае снижение КПД. Да и на тойотах штатный мозг не чипуется, вот они и занимаются такой херней. Начитавшись там некоторых постов про свапы или тюнинг, офигеваешь как люди собираются заниматься такими сложными вещами когда сами не взуб ногой в принципах работы этого движка не говоря уж об электрической составляющей. И обычно те кто реально че то мутит такое не пишет про это в деталях, и тем более ничего не спрашивает
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN
говорят и на МАР можно перейти....уже 
|
сначала от МАРа на МАФ переходили по мере усовершенствования, а теперь наоборот

. МАР на более простые движки помоему ставится, а то и допом к системе с МАФ. МАП на мой взгляд гораздо более размытую информацию дает мозгу