Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 02:17   #57
STEALTH272
 
Аватар для STEALTH272
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Люберцы
Имя: Николай
Авто: Додж Стелс R/T
Сообщений: 138
Цитата:
Сообщение от 013 Посмотреть сообщение
На селика клубе слыхал про январь на 3сже и 3сжте, на альтезе вроде тож он стоит. Один пару лет назад еще грозился приладить себе, досих пор помоему на своих ездит . 3с то хоть четырехцилиндровые, а вот как подружить V6 и тем более V8 с январем который имеет 2\2 выхода на ипульс зажигания , при этом отталкиваясь от показаний ДКВ с венцом определенной градуировки по градусам для расчета момента впрыска. Не уверен что настройка с таким мозгом в разы не сокращает ресурс двигла, или в лучшем случае снижение КПД. Да и на тойотах штатный мозг не чипуется, вот они и занимаются такой херней. Начитавшись там некоторых постов про свапы или тюнинг, офигеваешь как люди собираются заниматься такими сложными вещами когда сами не взуб ногой в принципах работы этого движка не говоря уж об электрической составляющей. И обычно те кто реально че то мутит такое не пишет про это в деталях, и тем более ничего не спрашивает
Начнем по порядку:
У нас двигатель, а точнее мозг 3 цилиндра рассчитает за цикл, Январь 4, а если быть точным, то 3 выходных канала на искру и 6 на форсунки, которые формируются в зависимости от тактов работы троек цилиндров, а в январе 4/4 соответственно, у нас можно условно считать что двигатель 3-х цилиндровый, с чего ты взял что на январе 2 канала по зажиганию, я видел на разобранных 8 непараллельных силовых ячеек, зажигание + топливо, или ты пишешь про мозги от старых двигателей на которых стоят спаренные катушки, а не карандаши? Так, что на январе еще канал остается лишним.
ДКВ, как ты пишешь, абсолютно = какой там венец и его конфигурация, основной сигнал который нужен эт положение ВМТ 1 цилиндра, а остальное работа настройщика, момент впрыска у нас не столь важный показатель, как время открытия форсунки, т.е. объём подаваемого топлива, который в свою очередь рассчитывается исходя из физических показателей двигателя, а корректируется на основании показаний датчиков.
Вопрос о переходе на январь у меня возник когда мой ECU накрылся, поиск на замену бу или ремонт моих не увенчался успехом, в том числе и в GT сервисе, пока я сам не реанимировал их. А менять наш штатный блок нет смысла, если не строишь проект на несколько сот ЛС выше штатных, до 400 лс на Р/Т даже штатных форсунок достаточно.
Поэтому не пи...ди не разобравшись в теме, или читай ее с начала хотя бы, ради уважения других людей, человеку нужен был совет и варианты замены штатных мозгов на доступный и бюджетный вариант включая сам мозг и датчики, что было ему предложено.

Последний раз редактировалось STEALTH272; 09.05.2013 в 02:19..
STEALTH272 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы