Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 03:05   #6
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
До п.4 и п.5 со всего форума добралось дай бог 3-4 машины. Остальные либо дриснули пару раз и забили/развалили.
Три четверти машин которые я видел/знаю не дотягивают просто до исправного заводского состояния.
Так что кому нужно более, чем п.3 - обычно либо сам находит методы, либо советуется с умными людьми...
Есть правда ещё один вариант - принести полмешка денег (лучше сразу мешок) в какую-нибудь контору. Правда результата в 90% случаев положительного нет.

Относительно поднятия давления в рейках: зависимость производительности форсунок от давления выражается (если грубо) как квадратный корень отношения разности давлений (в рейке и во впуске). Т.е. если поднять давление в рейке даже в 2 раза, то производительность даже в полтора раза не возрастёт. К тому же при разрежении во впуске штатный мозг, почувствовав перелив, будет двигать коррекции по топливу и без обманок проблема только усугубится.
Подводя итог скажу проще: в пределах 10-15% производительности ещё допустимо играть давлением в рейках, более - бесполезно, проще форсунки поменять.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 15.05.2013 в 03:12..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы