Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 10:11   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
1. Лямбда всё-таки нужна и полезна (хотя-бы одна). Коррекции именно по ней строятся. Я такой комплектации (без лямбд) ни разу не встречал. Подозреваю, что прошивка в ECU должна быть для такого варианта своя. Проверить можно по VIN с помощью ASA или CAPS.
2. Все стоковые соленоиды у меня были подключены. На заведённом моторе их не слышно, когда тест актуаторов делаешь на заглушенном моторе и открываешь/закрываешь соленоиды по команде, то едва слышен щелчок. Эти кланана крепятся на рамке, которая прикручена к моторному щиту через втулки с резинками. Может просто болты в месте крепления перетянули?
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы