Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 20:33   #80
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
на исправном эво3 двигателе с обычной прокладкой(штатной) компрессия была 12,3. После установки прокладки с эво3 RS (4х слойный металл) компрессия стала 11,3.
бензин 95(пробовал с разных заправок). темп на впуске была 23 или чуть ниже- на улице было +17. темп охлаждающей жидкости 102градуса. Отключение коррекций по темп.воздуха и барометру ничего не изменила.
PS. Кстати, на версиях эво3 где такая прокладка была штатной шатуны были такие же(собственно как и у G2), а вот поршневая другая. Могу предположить, что ей компенсировалась прокладка.

Добавлено через 2 минуты
кстати, расход воздуха от опережения зажигания очень даже меняется(а соответственно и наполнение цилиндра)- клапан то впускной некоторое время висит открытый на такте сжатия.
PS ПРоблема в том, что у меня ещё и акпп- никто на ней как я понял не настраивался. Во всяком случае карт для сравнения я не нашёл
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы