Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 20:27   #90
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
serjj, изначально 9.
ну тогда если вместо родной прокладки толщиной 1мм ты поставил прокладку 2мм (кстати скажи номер, может ты просто неправильно толщину прокладки посмотрел, всегда надо считать толщину обжатой прокладки, а эти данные можно псмотреть у производителя) то тогда да, у тебя СЖ около 8.6-8.7

Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
А если при неизменном положении дз при изменении уоз увеличивается расход воздуха?Разве это не значит что двигатель начинает работать правильно?
важно не только положение дз , но и обороты. При одном и том же положении дз , но на разных оборотах будет разный расход воздуха

Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
PS Я вот не могу понять- если уоз увеличиваем и при этом увеличиваются обороты двигателя то можно ли считать что оптимальный уоз это тот угло при котором максимально растут обороты?
думаю нет, более коректно смотреть по расходу бензина(а в идеале на стенде) , вот при каких углах расход будет наименьший (при реалной эксплуатации автомобиля) вот это и будут оптимальные углы ИМХО
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы