Цитата:
Сообщение от serjj
1) кованые шатуны уже пользуют давно и проблем нет
|
Дайте ссылку хоть на один бж с кованными шатунами и пробегом хотя бы в 40 000 км
Цитата:
Сообщение от serjj
2)еслиб шатун разрабатывали с нуля то можно былоб допустить что это упущение. Но так как производитель тюнинг шатунов явно держал в руках оригинальные шатуны, но тем неменее канал решил не сверлить, сомневаюсь что в целях экономии так как стоимость этой операции копейка не дороже нанесения логотипа игла ИМХО
|
Если производитель считает что "Кованный мотор" - спортивный мотор. То заморачиваться долговечностью - нет смысла
Цитата:
Сообщение от serjj
3)сравнивать с серйным производстовм нет смысла так как это тбнинг вещи и тут немного другие законы, к примеру производство самих шатунов стоит дороже, но просверлить канал в общей сумме будет стоить дешевле и для этого не надо сокрощать рабочие места 
|
Для этого нужно купить ещё станки определённого типа и нанять рабочих которые им умеют пользоваться.