Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 16:23   #58
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
1) кованые шатуны уже пользуют давно и проблем нет
Дайте ссылку хоть на один бж с кованными шатунами и пробегом хотя бы в 40 000 км

Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
2)еслиб шатун разрабатывали с нуля то можно былоб допустить что это упущение. Но так как производитель тюнинг шатунов явно держал в руках оригинальные шатуны, но тем неменее канал решил не сверлить, сомневаюсь что в целях экономии так как стоимость этой операции копейка не дороже нанесения логотипа игла ИМХО
Если производитель считает что "Кованный мотор" - спортивный мотор. То заморачиваться долговечностью - нет смысла
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
3)сравнивать с серйным производстовм нет смысла так как это тбнинг вещи и тут немного другие законы, к примеру производство самих шатунов стоит дороже, но просверлить канал в общей сумме будет стоить дешевле и для этого не надо сокрощать рабочие места
Для этого нужно купить ещё станки определённого типа и нанять рабочих которые им умеют пользоваться.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы