Тема: ALL Kinugawa turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 11:55   #98
AxBxC
 
Аватар для AxBxC
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: г.Сургут
Имя: Андрей
Авто: Eclipse
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK Посмотреть сообщение
На днях приоходил у нас кубок России по драгу пообщался со спортсменами. Как раз заходила тема про Кинугаву. На примере эво 10 оригинал турбы и ее копии кинугавы, у последней горячая крыльчатка имеет большую толщину у основания, тем самым мне обьяснили что раскрутка хуже. Зато внешне кинугва намного красивее выглядит. И если в кинугаву дуть более 1.2, то отходит она меньше 10тыщ.
Кстати еще говорят что на шарике турбы живут меньше втулочных и типа нет смысла тратиться на них.
Так на кинугаве от ездили 10тыщ и она умерла или предположили , что она не потянет? А если бар дуть?
AxBxC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы