Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 09:58   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Все направления указываются ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.
Ремни на Г1 СЛЕВА.
Предлагаю описать всё то же самое , но с правильным расположением (про пятна).
Над генератором находится насос ГУР со шкивом , а не роликом.
Правее и выше над генератором водяная помпа со шкивом.
Ослабляйте ремни и смотрите люфты на валах ГУР и генератора.
Если запредельные ( в принципе их вообще не должно быть) , то в ремонт или замена.

Тарахтящий звук в ГРМ может иметь разную идеологию... от полуразвалившегося гидронатяжителя до
роликов и "где-то цепляет"...в общем смотреть надо на месте , по интернету не лечится.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 26.06.2013 в 10:00..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы