Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 12:40   #3
Nikers
 
Аватар для Nikers
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
ок, прошу прощения) я только учусь!)))
по ходу движения:
первое (левое) пятно в районе передней опоры (практически под передней центральной частью двигателя), второе (правое)- в 15 см. от него, по направлению к аккумулятору (примерно под правым передним углом ДВС)..

тарахтение в ГРМ- тарахтела крышка, которую закусывало не только ремнем, но, видимо, и шестернями.
ремень сместился к двигателю (свисает на 1-2 мм.) , на шестернях с внешней стороны примерно 5 мм. свободного места.. вот про это "смещение" и беспокоился - не повлечет ли чего дополнительного..
================================================== ===

>>>>Над генератором находится насос ГУР со шкивом , а не роликом.<<<< вот фото получилось приложить..

то, от чего идет трубка металл. (в центре, с лева от него генератор, с права- опора/подушка?)- и есть насос ГУР. так? вот у него шкив очень люфтит. очень. прям сердце кровью обливается.. люфт даже еще сильнее чем генератор под ним болтается..

Последний раз редактировалось Nikers; 26.06.2013 в 13:34..
Nikers вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы