Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 02:12   #241
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
a-toxa, я ставил на 670 - в параллели стало 570 - упало на сто кОм.

ШВЕД, знаком с твоим творчеством по поводу перебора МКПП - в твоей компетентности и технической грамотности сомнений нет.
Согласен - я не говорю что собранная схема идеальна в своей работе. Понимаю, что возможно датчик ВАЗ регистрирует не все детонационные стуки двигателя, возможно наоборот - многие шумы принимает за детонацию (а точнее в определённых условиях передаёт сигналы, интерпретируемые мозгом как детонация, хотя таковой нет на данный момент). Однако именно поэтому я и спрашиваю - как вызвать 100% детонацию? Как я могу физически (на слух, запах, цвет, может как то визуально)) быть уверенным что детонация присутствует, чтобы проверить - а видит ли её датчик?
С другой стороны - а откуда мы с вами знаем что на самом деле фиксирует оригинальный ДД ДСМ? Не паникует ли он иногда зря? Или наоборот - не курит ли он пока движок сам себя упарывает?

Нужен эксперимент. Есть мысли о стетоскопе со стержнем, но пока возможности нет. Всё что лично мне пришло в голову "на скорую руку" это отсечка и огромная нагрузка. Отсечка дала детоны, нагрузка нет. Подозреваю что неверно нагружал, низкие обороты были, потому и хочу повторить тест.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы