Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 02:34   #243
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Если же мы примем работу оригинального датчика G1 за эталон, тогда нужно устроить тест с двухлучевым осциллографом - снять показания с ДД G1 и ДД ВАЗ установленных на одном и том же двигателе, в одной и той же точке одновременно. Сделать это будет непросто, резьба то одна.
Иначе можно немного упростить - не устанавливать их на двигатель а просто крепко сжать вместе и стучать по обоим одновременно - осциллограммы выходных напряжений должны быть очень похожи, или нет - стало бы яснее.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы