Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 12:30   #246
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
shad, откуда информация что он резонансный?
Я смотрел обучение на Ютубе про дефектовку ДД, рассказывал какой-то американский спец. По его словам если датчик резонансный (а это саааамый геморройный для дефектовки тип датчика по его словам), то выбить из него детонацию ударами по корпусу никогда не выйдет. Схема дефектовки предлагалась такая - если стучишь по ДД и логгер не показывает детонацию - делаешь вывод, что либо ДД неисправен, либо он резонансный. Далее ставишь на машину, заставляешь двигатель детонировать (америкосы называют это make engine ping)) и проверяешь логгером.
Так вот - я выбивал на ДД ДСМ детонацию отверткой, причем не 1 или 2 а до 9-ти график прыгал - не думаю что от руки я ему смодулировал вибрации, которые совпали с его резонансной частотой.
Он простой широкополосный датчик. Ну ладно - может не простой, может он Старый широкополосный датчик, классический так сказать)))

Добавлено через 4 минуты
Вы мне лучше подскажите как загнать в детонацию двигатель? Рабочего датчика ДСМ у меня всеравно нет - иначе не копал бы носом землю тут. Эксперимент по снятию осцилограмм тоже провести не смогу, значит нужна реальная детонация =)
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы