Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 12:51   #249
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
shad, воооо)) Конструктивно)) Я вот так пробовал, но видимо обороты низковаты были - она пережёвывала бенз, скрипя зубами, низко урчала, но ехала и не звенела. Попробую ещё на днях.
Вот нашел схемы обоих типов ДД для ВАЗ

Конструкция (а) и схема включения (б) резонансного датчика детонации с шунтирующим резистором:
1 — пьезоэлемент; 2 — шунтирующий резистор; 3 — электрический контакт; 4 — корпус ("масса" датчика); 5 — резьба для заворачивания в бпс к цилиндров
и

Конструкция датчика детонации фирмы BOSCH: I — гравитационная масса; 2 — корпус; 3 — пьезокерамическое кольцо; 4 — отверстие для болта крепления; 5 — металлическая втулка; 6 — контактные пластины; 7, 8 — контакты разъема

В пользу резонансности ДД ДСМ говорит схожесть формы и наличие в нем резистора, как и в "бочонке" ВАЗ - однако на первый взгляд меня смущает пружина в конструкции бочонка, становится немного ясно как собственно там резонанс возникает.
Таблетка же скреплена жестко и движущихся элементов не имеет, как и ДД ДСМ - две контактные пластины и два выхода, между пластинами пьезоэлемент - труба шатается - пластины генерируют переменку - посылают мозгу. Как кто-то в теме говорил до этого - такой ДД это просто микрофон.
Вот я и подключил один микрофон вместо другого. Осталось проверить.

Добавлено через 1 минуту
a-toxa, 120$ жаба давит - если уж с ТАЗовским не выйдет то куплю от Мазды накрайняк - а так я в машине найду куда лишнюю сотку зелени ввалить.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы