|
Slavonic, При подключённом датчике стоит попробовать постучать по нему - детонацию фиксировать логгером. Либо нужен мультиметр а лучше осциллограф способные уловить переменный ток в несколько вольт, или даже милливольт. Серёг, я свой отмочил от смолы в керосине, разобрал - там вообще тупая конструкция - провода, через шунтирующий резистор подходят к двум круглым пластинкам, между которыми проложена какая-то хрень в форме кольца - точь в точь как на схеме ВАЗ таблетки - только наш разборный и имеет центральный винт, который крепит пластинки с кольцом к корпусу датчика (полой гайке на 24 со шпилькой). Ей богу - там ломаться кроме самих пластинок нечему! Вот у меня во время неаккуратного разбора отломался контактный язычок пластинки и к ней не подпаяться - поэтому ищю замену. А так проверил, прозвонил резистор (560кОм), подцепил к мозгам - постучал по торцу шпильки аккуратно и убедился что работает. Залил бензостойким герметиком, который 150 градусов держит и пускай трудится дальше.
|