Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 15:11   #255
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Slavonic, ну вообще верно - то что я собрал и поставил это крайне экспериментальная штуковина - покатаемся, проверим. Я бы тоже не рисковал турбо мотором на эксперименты с детонацией. Кстати именно твой опыт вырезанного блока детонации отчасти меня мотивировал к такому шагу - ты когда вырезал блок и ездил без датчика, детонацию не слышал? Была она вообще на атмо слышна?
На данный момент я рискую лишь оказаться в ситуации когда блок детонации не заметит её присутствие и не откорректирует УОЗ - то есть буду как ты ездить. Либо наоборот блок детонации будет заваливать угол опасаясь детонации которой нет на самом деле. Пока я склоняюсь к первому, так как "тупняка" ни на одной передаче не чувствую, под нагрузкой тоже шурует как нормальный двухлитровый атмосфеник, тяга ровная.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы