Цитата:
Сообщение от Slavonic
пьезоэффекте, который подразумевает под собой движение.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%FC%...E0%EC%E8%EA%E0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пьезоэлектрический_эффект
Я так думаю что по отношению к пьезокерамике понятие "движение" применяется очень условно. Википедики пишут что "Пьезоэлектри́ческий эффе́кт — эффект возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений"
Добавлено через 4 часа 39 минут
Сегодня снял логи датчика детонации 0-100 с полным дросселем. Участок дороги был прямой, безопасный но с заметным уклоном - тем даже лучше - сделал два теста - один под горку, второй тот же участок но в горку (с большей нагрузкой соответственно). Разгонял без фанатизма, коробку не рвал, до самой отсечки не крутил. Бензин 95, машина прогрета до 90, на улице +29 по датчику впуска, пасмурно, влажно, вечер)). Кароче "звенели бубенцы и кони в жарком мыле тачанку понесли навстречу целине..."

Поездка с горки вниз, детонация на первой передаче, и слега при открытии дросселя на третьей, блок детонации отработал как положено, уменьшив УОЗ с 22 до 10 градусов, детонация пошла на спад, но в качестве бензина есть сомнения так что полностью не пропала.

Поездка в горку вверх)) Есть ошибка в обозначении периода второй передачи на графике - но я думаю суть ясна. С детонацией на первой ситуация повторилась почти один в один, на второй всё ок, третья чуть больше детонации чем с горы.
0-100 автомобиль с двумя пассажирами и весомым бардаком в багажнике набрал за 10 и за 12 секунд соответственно.
Добавлено через 13 часов 53 минуты
Вот нашел форум с приведёнными графиками детонации на Lancer 1.6 MT 2009. Большинство участников дискуссии пришли к выводу что такую детонацию даёт некачественный бенз, однако меня удивляет крайне похожий график ДД при разгоне на первой передаче. Жаль что развитие история не получила.
http://forum.amadeus-project.com/lof...php/t5466.html