Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2007, 18:31   #9
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
вот что непонятно: Насос и форсунки большей производительности.... А настройкой чего это компенсировалось??? прошивка мозгов, сафка, давление топлива в рейке???

Если ничем не компенсировалось то скажу тебе так - тебя просто заливает бензом - от сюда и хлопки и огонь с выхлопа... и смесь это вовсе не бедная а богатая

Инновейт лямбда идет с блоком управления, к ней можно подключить лап топ, смотреть и логить смесь с его помощью

Касательно топливной рейки - она не меньше многих тюнинговых которые заявляют до 1000сил... - поменять конечно можно если через этот предел ты собираешься перешагнуть :ag:
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 27.08.2007 в 18:33.. Причина: Добавлено сообщение
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы