Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2007, 20:38   #90
coper
 
Аватар для coper
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
коммент:

Стартер с новыми щётками и подшипником, втягивающим, генератор весь новый, контактная группа новая,
провода и контакты не окислины, масса 100%,.(кроме плюсовой клеммы) акумулятор новый
При повороте ключа раздаётся щелчок (втягивающее) а стартер не крутит...
На плюсовой клеме стоит большаяя позолоченная колодка(автозвуковой аксессуар), внутренний диаметр
клеммы болше чем клемма акумулятора.
Клемма акумулятора зажата с двух сторон, овалом... (поэтому попадает воздух и идёт окисление)
Нет других или надо искать, чтоб на клемной колодке был отдельный контакт для музыки, для сигнализации, как на этой, но диаметр бляха больше чем надо.

Пока разбирался с этой проблемой поменял всё,(повторюсь всё абсолютно новое или гарантированно рабочее) поменял клемную колодку и всё заработало, пока она не окислилась.

P.S.Если втягивающее "щёлкает" при повороте ключа, не надо ломать голову о контактной группе, релюшках и самом втягивающим-проблема в высокоамперной цепи, пятаки втягивающего замыкают контакты подачи плюса на стартер, но по какой то причине стартеру не хватает силы тока чтобы выдвинуть бендикс и провернуть маховик, питание стартера осущесвляется напремую, минус постоянно, плюс от акумулятора через втягивающее. Чё тут годать то? Где теряется сила тока?....
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ...
"DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
coper вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы