Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2007, 05:11   #10
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Снятие КПП - ничего муторного.. и без ямы..
По крайней мере на моем Галанте.
Возможно, у него моторный отсек по-шире..
Поставить в одного практически нерально - факт.

Ставим обычно втроем.
Привязываем веревку, палку поперек моторного отсека.
Двое силачей поднимают. Я- направляю..
Вся процедура установки (втыкания) занимает минут 5.


Кстати, вчера тоже заметил подтеки масла.. думал редуктор сопливит..
Скинул редуктор - масло бежит из сальника "длинного привода"
сальник под замену

Время, затрачиваемое на разборку - часа полтора..
на сборку - чуть больше.

Последний раз редактировалось mromik; 28.08.2007 в 05:13..
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы