Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Драговый переднеприводный авто - звучит как то странно... Если подушки полиуретановые рвет - значит нужен, ежели не понятно зачем оно на околостоковом - значит пока что не нужно 
"Легкие доработки" 270 лошадок не дадут  Или есть график мощности с колес?
|
Я не имею ввиду ДрЭговый Эклипс. Часто видел такое на дрЭгстерах и тех же Скайлайнах.
Замера нет, но если организуешь куда подъехать и бесплатно сделать - появиться

Легкий - у каждого свой, но могу сказать сразу не Вортеч и не Гаррет 28.
Обычный простенький компрессор, аля ВАЗ + кое что от 3000ГТ.
Замеры будем делать, когда кординально изменим конфиг мотора.
Я не могу понять зачем он нужен, т.к. не встречался с таким в околостоковых машинах.
Полиуретан не рвет.
Мне хочется понять для каких категориий авто и каких мощностей.
Без выяснения моего конфига и прочего.
А еще как он выглядет на авто, эстетически )))))))))))))))))))))
Но если это не целесобразно для меня, то и трата денег тоже не целесобразна.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от a-toxa
У меня с завода так.  Было... )))))
|
Ну, у Вас Эво

У меня всего лишь Эклипс 3,0 с 215 л.с. в стоке.
Добавлено через 44 минуты
Пообщавшись с ребятами, я пришел к выводу, что это аналог полиуретана в передней и задней опоре. Гашение колебаний вперед/назад (разгон/торможение), только без особых затрат на инсталяцию и без потери штатных опор.
Я правильно понимаю? Или нет?