Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 16:23   #6
~Grann~
 
Аватар для ~Grann~
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Имя: 要塞主
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 (Coupe)
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Драговый переднеприводный авто - звучит как то странно... Если подушки полиуретановые рвет - значит нужен, ежели не понятно зачем оно на околостоковом - значит пока что не нужно
"Легкие доработки" 270 лошадок не дадут Или есть график мощности с колес?
Я не имею ввиду ДрЭговый Эклипс. Часто видел такое на дрЭгстерах и тех же Скайлайнах.

Замера нет, но если организуешь куда подъехать и бесплатно сделать - появиться
Легкий - у каждого свой, но могу сказать сразу не Вортеч и не Гаррет 28.
Обычный простенький компрессор, аля ВАЗ + кое что от 3000ГТ.
Замеры будем делать, когда кординально изменим конфиг мотора.

Я не могу понять зачем он нужен, т.к. не встречался с таким в околостоковых машинах.

Полиуретан не рвет.
Мне хочется понять для каких категориий авто и каких мощностей.
Без выяснения моего конфига и прочего.

А еще как он выглядет на авто, эстетически )))))))))))))))))))))
Но если это не целесобразно для меня, то и трата денег тоже не целесобразна.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от a-toxa Посмотреть сообщение
У меня с завода так. Было... )))))
Ну, у Вас Эво У меня всего лишь Эклипс 3,0 с 215 л.с. в стоке.

Добавлено через 44 минуты
Пообщавшись с ребятами, я пришел к выводу, что это аналог полиуретана в передней и задней опоре. Гашение колебаний вперед/назад (разгон/торможение), только без особых затрат на инсталяцию и без потери штатных опор.

Я правильно понимаю? Или нет?

Последний раз редактировалось ~Grann~; 12.07.2013 в 15:41..
~Grann~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы