В дополнение к абсолютно справедливому посту costa :
лень разбирать и фоткать устройство гидрокомпенсатора. Могу попробовать коротенько, минут на 40:ag: ,
ликбез на пальцах-
гидрик состоит из 2-х частей .Верхняя часть ( которая у рокера) впресована в нижнюю, как в стакан
и подпресована.Через верхнее перепускное отверстие гидрик набирает масло и за счёт плотности
масла регулирутся плотность зазора клапанов.
Так вот . Эти две поверхности ( верх и низ), притертые друг к другу, со временем изнашиваются
( лень высчитывать сколько телодвижений делает гидрик в минуту на работающем двигателе).
Через этот износ под давлением рокера масло просачивается. Найдя себе дополнительный выход
(особенно при использовании жидкого масла),давление в нем становится недостаточнам, для удержания необходимого зазора и происходит дзинь.
Это СХЕМАТИЧНО к разговору об возможных местах износа гидрокомпенсатора.
Конечно же мысль о забитом гидрокомпенсаторе также имеет право на жизнь.
Но эта проблема связана, как правило, с неухоженностью мотора (нерегулярной замене масла, или с использованием масла с большой степенью угара ( MOTUL 300)).
Кстати. С подобной проблемой ( негерметичностью гидрокомпенсатора) мы столкнулись при
использовании гидриков от JC . Поставили новые (купились на халявную цену) , а не посмотрели
на завальцовку. Так и не смогли их прокачать ,громыхалово стояло -мама-дорогая.
Ну а далее по поговорке - скупой платит дважды
